Критерии оценки аэротруб Москвы

Аэротрубы оцениваются по следующим параметрам:

  1. Диаметр аэротрубы
  2. Высота полётной зоны
  3. Шумность работы
  4. Вибрация
  5. Качество потока
  6. Тип двигателя (дизельный/электрический)
  7. Тип контура аэротрубы
  8. Комфорт в любую погоду
  9. Размеры помещений
  10. Сопутствующая инфраструктура
  11. Пункты питания
  12. Наличие других развлечений и их перечень
  13. Возможность аренды помещения и аэротрубы на мероприятие
  14. Режим работы
  15. Известный уровень подготовки инструкторов (титулованность в спорте).

Почему такой набор параметров? На что они влияют?

  • Диаметр «стакана» важен для спортсменов, которые ищут место для групповой тренировки. Для новичка он не имеет значения – полет выполняется только с инструктором и строго в одиночку.
  • Высота, на которую можно взлететь, щекочет нервы новичкам, а спортсменам позволяет делать больше трюков.
  • Высокая шумность и вибрация работы – не нравится никому, к тому же плохо влияет на здоровье.
  • Качество потока – важно всем, но не все понимают, как оно влияет на ощущения. Поток должен быть ровным и стабильным в любой точке трубы. Никто не хочет, чтобы его полёт был слабоуправляемым. В конце концов, это небезопасно. Попав в воздушную яму можно не справиться с управлением и врезаться в стенку стакана, получить травму.
  • Тип двигателя влияет на шумность, вибрацию, наличие загрязнений в воздухе и помещении, пожароопасность. Бывают электрические и дизельные двигатели. С точки зрения чистоты, шумности и низкой вибрации в аэротрубе — лучше электрические, чем новее, тем лучше.
  • Тип контура аэротрубы (закрытый/открытый). Закрытый замкнутый контур обдувает очищенным потоком, в нем нет насекомых и мусора, сверху не капает дождь и снег, а в жару не палит Солнце. Закрытый незамкнутый, берет воздух из атмосферы без очистки (больше пыли, грязи, осадков, попавших не напрямую. В открытом типе — у вас сверху небо. Это жара летом, холод зимой, пыль и осадки в любое время года.
  • Комфорт в любую погоду возникает из прошлого пункта и наличия помещений и прочей инфраструктуры.
  • Размеры помещений – по ним можно сравнить размеры самих комплексов, предположить наличие места для разных удобств для посетителей.
  • Сопутствующая инфраструктура: имеется ввиду наличие раздевалок, камер хранения, душевых, туалетов в одном помещении, а не во дворе или условном Макдоналдсе через дорогу.
  • Питание – аэротруба быстро ест калории. Повинна не только нагрузка, но и эмоции. Вероятно, вы почувствуете голод. Было бы неплохо иметь возможность его утолить. А еще, возможно, вы захотите провести в одной из них корпоративное мероприятие с банкетом. Где-то это выйдет адекватно, а где-то не очень.
  • Другие развлечения просто могут пригодиться, не буду за вас придумывать зачем.
  • Возможность аренды аэротрубы, помещений и оборудования на мероприятие. Иногда просто надо провести праздник.
  • Режим работы. Все мы живем в Москве и понятно, что днем все на работе, вечер в трубах расписан под завязку, но можно ли приехать ночью?
  • Уровень инструкторов — безопасность для начинающих «Летунов» и скорость и потолок развития для спортсменов.

Помочь проекту:

А можно помочь деньгами